Московская Эколого-Юридическая Служба
специально для Вас
разработает и согласует

ПНООЛР

Проект Нормативов Образования Отходов и Лимита их Размещения

Документ Нормативов Образования Отходов и Лимитов на их Размещение


Стоимость разработки ПНООЛР

  • Стоимость разработки ПНООЛР зависит от количества наименований отходов, которые образуются в процессе деятельности вашей компании.
  • Средняя цена за каждое наименование отхода составляет 3900 рублей.
  • Цена проекта под ключ составляет от 60 тысяч рублей.


Наименование товара, услуги Ед. изм. Цена, .*
1 Разработка проекта ПНООЛР шт. от 60000
2 Сопровождение проекта и получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение шт. включено в стоимость ПНООЛР

Заказать у надежного разработчика

Сроки разработки ПНООЛР

Суммарный срок разработки и согласования ПНООЛР составляет 3-4 месяца.

Наименование этапа Срок
1 Сбор данных по организации/учреждению 1 неделя
2 Разработка Проекта ПНООЛР (расчет и оформление) 2 недели
3 Согласование проекта в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО (утверждение нормативов и получение лимитов) 6 недель

Согласование и продление ПНООЛР

  • Согласование ПНООЛР осуществляется в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО.
  • После согласования проекта ПНООЛР выдается Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
  • Срок действия ПНООЛР составляет 5 лет.
  • Условием действия ПНООЛР является ежегодное предоставление технического отчета по обращению с отходами.

Результат разработки проекта ПНООЛР

Проект ПНООЛР

Документ НООЛР (лимиты)

Снижение размера платежей за негативное воздействие

Заказать у надежного разработчика

Содержание ПНООЛР

  1. СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  2. АННОТАЦИЯ
  3. СОДЕРЖАНИЕ
  4. Введение
  5. Общие сведения о предприятии
  6. Карта-схема предприятия с нанесенными на нее источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
  7. Ситуационная карта-схема района размещения предприятия с указанием на ней границ санитарно-защитной зоны
  8. Характеристика предприятия как источника загрязнения атмосферного воздуха
  9. Краткая характеристика технологии производства и технологического оборудования с точки зрения загрязнения атмосферы
  10. Краткая характеристика существующих установок очистки газов, укрупненный анализ их технического состояния, эффективности работы
  11. Оценка степени соответствия применяемой технологии, технологии очистки газов, технологического и пылегазоочистного оборудования передовому научно-техническому уровню в стране и зарубежом
  12. Перспектива развития предприятия
  13. Перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу
  14. Характеристика аварийных выбросов
  15. Параметры выбросов загрязняющих веществ для расчета ПДВ
  16. Обоснование полноты и достоверности исходных данных, принятых для расчета ПДВ
  17. Сведения об ущербе, причиняемом выбросами предприятия
  18. Проведение расчетов и определение предложений нормативов ПДВ
  19. Расчеты и анализ уровня загрязнения атмосферы на существующее положение
  20. Метеорологическая характеристика и условия рассеивания загрязняющих веществ в атмосфере города и фоновое загрязнение атмосферы
  21. Ситуационные карты-схемы города (района города) с нанесенными на них изолиниями расчетных концентраций с учетом фона
  22. Максимальные приземные концентрации на границе СЗЗ и в селитебной зоне, перечень источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения атмосферы
  23. Предложения по нормативам ПДВ И ВСВ по каждому источнику и ингредиенту
  24. План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
  25. Обоснование возможности достижения нормативов ПДВ с учетом использования малоотходной технологии и других планируемых мероприятий
  26. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по достижению нормативов ПДВ и приченяемый ущерб от загрязнения атмосферы
  27. Уточнение размеров санитарно-защитной зоны
  28. Мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях
  29. Контроль за соблюдением установленных величин ПДВ И ВСВ
  30. Литература и использованные материалы
  31. Приложения. Бланк инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

Разработка проекта ПНООЛР

  1. Проведение инвентаризации источников образования отходов и мест временного размещения отходов на территории предприятия;
  2. Составление перечня сырья, материалов, изделий, используемых в ходе производства продукции и эксплуатации технологического оборудования, зданий и сооружений для разработки проекта ПНООЛР;
  3. Определение физико-химических характеристик отходов, их качественного и количественного состава;
  4. Организация проведения КХА отходов в аккредитованной лаборатории;
  5. Определение класса опасности отходов для окружающей природной среды по критериям, утвержденным приказом МПР;
  6. Расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов и их классов опасности;
  7. Обоснование объемов временного накопления отходов на территории объекта и периодичности их удаления;
  8. Оценка воздействия отходов на состояние окружающей среды;
  9. Разработка плана мероприятий, направленных на снижение влияния образующихся отходов на состояние окружающей среды при разработке ПНООЛР;
  10. Обоснование количества отходов для вторичной переработки, обезвреживания и утилизации;
  11. Организация согласования разработанного проекта ПНООЛР в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО;
  12. Получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Департаменте Росприроднадзора по ЦФО;
  13. Оформление паспортов отходов с получением свидетельств о классе опасности отхода для окружающей природной среды.

Ответственность за отсутствие ПНООЛР

  • Проект ПНООЛР обязаны разрабатывать все хозяйствующие субъекты.
  • В том числе, коммерческие и некоммерческие организации, предприятия, учреждения, индивидуальные предприниматели.
  • Льгота предоставлена только субъектам малого и среднего предпринимательства.
  • Отсутствие действующего ПНООЛР является административным правонарушением.
  • При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйственная и (или) иная деятельность индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в процессе которой образуются отходы, может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, установленном законодательством РФ.
  • Деятельность без оформленного надлежащим образом лимита на размещение отходов влечет наложения административной санкции.
  • Ответственность предусмотрена статьей 8.2 «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами» Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ).

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами Санкция
1 Для граждан штраф от 1000 до 2000 рублей
2 Для должностных лиц штраф от 10000 до 30000 рублей
3 Для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица штраф от 30000 до 50000 рублей или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
4 Для юридических лиц от 100000 до 250000 рублей или
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Законодательная база:

  1. Закон РФ «Об отходах производства и потребления» №89-Ф3 от 1998 г.;
  2. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» №7-ФЗ от 2002 г.;
  3. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 52-ФЗ от 1999 г.;
  4. Приказ ФСЭТАН от 10.2007г. №703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;
  5. Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом ФСЭТАН от 10.2007г. №703);
  6. Приказ Министерства природных ресурсов от 5 августа 2014 г. № 349 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;
  7. Федеральный классификационный каталог отходов. Утвержден приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № 445 от 18.07.2014 г.;
  8. Критерии отнесения отходов к классу опасности для окружающей природной среды. Утверждены приказом МПР России от 15 июня 2001 г. №511;
  9. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03. Минздрав России, М., 2003 г.

Специальное предложение

Категории НВОС

Просвоение категории НВОС
Подготовка документов для присвоения категории НВОС

Подробнее

Производителям очистных сооружений

Комплексное экологическое обслуживание
Комплексное экологическое обслуживание для производителей, проектировщиков и строителей очистных сооружений

Подробнее

Лицензия на отходы

Получение лицензии на отходы
Оформление документов, обеспечение сопровождения, получение лицензии на отходы

Подробнее

Наши клиенты

Контакты

Copyright © МЭЮС 2014

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru